Заказ услуги по компьютерной поддержке

Для заказа вам осталось лишь заполнить свои контактные данные.

[contact-form-7 id=»2636″ title=»Заказ услуги»]


Расписание работы:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Время работы 8:00 -23:00 8:00 -23:00 8:00 -23:00 8:00 -23:00 8:00 -23:00 8:00 -23:00 8:00 -23:00
*Вы можете забронировать услугу на удобную вам дату и время.

*Отпуск с 1-го июля по 20 июля. В этот период услуги не оказываются.


Часто задаваемые вопросы:

    Вопрос:

  1. Зачем вам мой номер телефона?
  2. Ответ: Номер телефона используется исключительно для связи с заказчиком и ускорения обслуживания, так как письма читают гораздо медленнее или совсем про них забывают.


    Вопрос:

  3. Как вы окажите услугу если я в другом городе?
  4. Ответ: Все услуги оказываются через удаленное подключение, с помощью программы TeamViewer(как установить, нажмите тут или посмотрите видео). Данная программа устанавливается на ваш компьютер и я сразу же начинаю им управлять.


    Вопрос:

  5. Сколько времени мне нужно ждать для получения услуги?
  6. Ответ: Обычно я выхожу на связь в течении часа, при высокой нагрузке возможны задержки. Не переживайте, даже если я свяжусь с вами, а у вас уже не будет времени заниматься компьютером, то вы всегда сможете выбрать удобную дату и время для оказания услуги. Без поддержки никто не останется.


    Вопрос:

  7. Какие гарантии есть, кроме красивых текстов и картинок?
  8. Ответ: После оказания услуги, я заношу клиента в свою базу данных и в течении 3-х месяцев на оказанную услугу действует бесплатная поддержка. Если что-то случается, вы пишите мне, я сразу подключаюсь и исправляю. А главное, я беру оплату только после оказания услуги. Какие еще нужны гарантии? Я делаю, вы проверяете и только после этого оплачиваете, считаю, что все честно.


    Вопрос:

  9. Как осуществляется оплата за оказанную услугу?
  10. Ответ: Оплата принимается на карту сбербанка. Номер для оплаты отправляется сразу после оказания услуги. Оплатить очень легко в любом отделении банка или с собственной карты. Напоминаю, будьте внимательнее при оплате не путайте цифры, услуга не будет считаться оплаченной если вы по ошибке отправите деньги кому-то другому, поэтому, пожалуйста, будьте повнимательнее.


    Вопрос:

  11. Если мне понадобится еще одна услуга уже после заказа, нужно подавать еще одну заявку?
  12. Ответ: Если вы уже отправили заявку на получения какой-либо услуги, но только сейчас поняли, что вам нужна еще одна услуга или вы перепутали и нужна другая, не надо больше подавать заявки, когда я свяжусь с вами, мы все скорректируем.


вернуться к выбору услуг

Научись сам! Научи друга!